Согласно результатам исследования Beverage Digest, потребление безалкогольных газированных напитков в США в 2011 году упало до минимального уровня за последние 15 лет. Как пишет The Financial Times, за 2011 году американцы выпили 9,5 миллиарда ящиков газировки, что на целый процент меньше показателя предыдущего года.
Отмечается, что падение на этом рынке продолжается с 2005 года - потребители постепенно переходят на бутилированную воду, соки и чай, чья доля увеличивается.
В качестве причины такой тенденции называется растущее беспокойство публики по поводу негативного влияния газировок на здоровье: ожирение и диабет. Штаты и муниципалитеты требуют введения налогов на эти напитки и вводят ограничения на их продажу в школах.
Тем не менее, только в прошлом году цены на безалкогольную газировку увеличились на 3 процента. Таким образом производители пытаются преодолеть высокую стоимость сырья.
По данным, которые передает Reuters, напитки Coca-Cola занимают 34 процента рынка, а Pepsi – 27 процентов.