В быстроразвивающихся регионах растут потребительские траты, что влияет на рынок упаковки, пишет Upakovano.ru. По мнению специалистов, быстрый рост доходов населения быстроразвивающихся регионов: БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китая) и КИВЕТ (Колумбия, Индонезия, Вьетнам, Египет, Турция), приводит к более высоким потребительским тратам на косметику, продукты питания и напитки. Точно так же, изменяющаяся демография мирового населения и старение населения может влиять на индустрию стеклотары в плане дизайна и потребительских привычек.
Согласно прогнозу независимого информационного агентства Visiongain, в 2012 году мировой рынок стеклянной упаковки будет оцениваться в 34,8 млрд долларов США.
Серьёзную конкуренцию стеклу составляют пластиковая и бумажная упаковка, на долю которой приходится основной рост упаковочной промышленности. Сохранить рыночную долю в секторе высококлассных продуктов стеклу поможет его премиум-образ и природные характеристики.