Рынок лимонадов давно перенасыщен однотипной продукцией, все производители используют одни и те же свойства продукта, зачастую надуманные и необоснованные, что мешает конкурентоспособной борьбе на рынке. Часто потребительские качества и преимущества товаров недостаточно выражены и не выдерживают конкуренции как с устоявшимися моделями потребления, так и с приходящими им на смену все более новыми продуктами. Для того чтобы создать эксклюзивный продукт, который будет во всём удовлетворять покупателя, необходимо задействовать сразу несколько моментов. Он должен полностью соответствовать своему позиционированию, быть вкусным и качественным, вызывать интерес - только тогда потребителю захочется покупать его снова и снова.
Для того чтобы укрепить своё положение в сегменте безалкогольных газированных напитков и сделать совершенно новый качественный продукт, ЗАО «Водная компания «Старый источник» произвела ребрэндинг линейки лимонадов «Шиппи». Это не первое кардинальное изменение напитка за последние годы, но оно однозначно может считаться уникальным и инновационным.
Итак, встречайте Шиппи 2.0: Shippi Natural Line. Встречают по одёжке…
Идёт время, а вместе с ним претерпевает изменения и внешний вид напитка. Классическая евро-бутылка всё реже встречается на полках и витринах, поэтому производители «Шиппи» в первую очередь обратили внимание на его упаковку. Старую фирменную бутылку «Шиппи», как говорится, «довели до ума». Апгрейд коснулся и формы, теперь она стала более изящной и удобно лежит в руке, и веса, если мы говорим о стекле – новая бутылка стала легче.
Вместе с бутылкой поменялась и пробка, точнее её цвет – из красного она превратилась в белую с зелёным эко-узором по краям, что ещё больше позволит защитить лимонад от подделки. А пробку ПЭТ-упаковки теперь оберегает стильный термоусадочный колпачок из пластика.
Особое внимание «Старый источник» уделил обновлению этикетки: она подверглась полному редизайну. Текст стал компактнее, цвета ярче, а вся этикетка приобрела лёгкий природный эко-дизайн с использованием зеленого цвета и линий, которые ассоциируются у покупателя с листьями. Логотип «Шиппи» удалось металлизировать и теперь он переливается на свету, а поверхность носит лёгкий глянцевый лоск. Всё это, по мнению маркетологов компании «Старый источник», вызывает образ доверия, качества, чистоты и натуральности.
Кое-что внутри
Ребрэндинг «Шиппи» - это только маркетинговая составляющая, поэтому на «Старом источнике» решили: меняться, так меняться, и изменили сам лимонад. В лучшую сторону.
Как известно, нет ничего вкуснее, чем натуральный «живой» вкус продукта. Для создания обновлённого «Шиппи» пригласили профессионала, имя которого держится в строжайшем секрете. Именно он нашел оригинальную формулу вкусного и полезного лимонада. По крупицам восстанавливая древние рецепты, ему удалось постичь искусство настоящего французского купажа.
Новый Shippi Natural Line создан по уникальной неповторимой технологии приготовления купажа из чистейшей ледниковой воды, экстрактов ароматических масел из трав, фруктов и целебных растений, натурального фруктового сока и сахара. Как объясняют технологи «Старого источника», изготовить лимонад без консервантов невозможно, ведь тогда он будет храниться всего несколько дней, а потом просто-напросто прокиснет. Поэтому в компании решили сделать лимонад с максимально возможным содержанием натуральных веществ, а он очень высокий - 97 - 98% (эта цифра колеблется в зависимости от вкуса).
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 22-03-2012
Комментарии пользователей
Аня:
27.03 в 09:42
Ммм... Новый Шиппи. Обязательно попробую. Из всех лимонадов люблю именно его - особенно Грушу и Байкал