Поросёнок стал главным образом бренда кустарного сидра и соков Orchard Pig, что переводится, как «Свинья в фруктовом саду». Систему идентификации бренда разработал специалист в области брендинга фирма Blue Marlin.
Новый образ, который будет использоваться для всех 16 ассортиментных наименований, появился в магазинах Великобритании в начале марта, пишет Upakovano.ru.
Blue Marlin сотрудничает с компанией Orchard Pig уже в течение пяти лет. Новый образ должен помочь в развитии и укреплении характеристик производителя высококачественных аутентичных продуктов бренда стоимостью 1 млн. фунтов стерлингов.
На новых этикетках отражено происхождение и индивидуальность бренда: игривое изображение, нешаблонный цвет и немного озорства.
Агентство Blue Marlin придумало каждому продукту из ассортимента компании забавное и запоминающееся название, которое отражает истинный характер «поросенка».