Жители ЮАР против использования религиозных образов в рекламе
Red Bull . Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull, в котором Иисус ходит по воде, пришёлся не по душе жителям ЮАР, сообщает The Telegraph.
По сюжету ролика Иисус с двумя апостолами плывет на лодке, вдруг Иисус говорит, что ему скучно и выходит из лодки, чтобы погулять по воде. Один из апостолов восклицает, что это чудо, а другой предполагает, что напиток Red Bull «дал ему крылья». На что Иисус отвечает, что он просто знает места, где можно наступить на камни, пишет rbcdaily.ru. Из-за многочисленных жалоб со стороны верующего населения ЮАР, его пришлось снять с эфира. Кардинал Уилфред Напье, пресс-секретарь Конференции католических епископов Южной Африки, призвал верующих бойкотировать рекламу, а также воздержаться от употребления Red Bull до Пасхи, тем самым выразив свое недовольство. Производители напитков заявили, что не хотели затронуть чувств верующих людей и их убеждений, а библейский сюжет они использовали в качестве одной из известных тем, которые традиционно эксплуатируются в рекламе.