Мировой лидер по производству безалкогольных напитков – PepsiCo - решил попробовать уникальный опыт ведения бизнеса и начать ко-брендинг двух своих продуктов — Pepsi Max и Lay's. В компании считают, что подобный шаг даст PepsiCo большое конкурентное преимущество, выделив продукты на полках магазинов, пишет Upakovano.ru.
Pepsi Max и Lay's выбраны неслучайно – газировка и чипсы вполне могут считаться «попутчиками», поскольку покупатели часто приобретают такую комбинацию. Для продвижения этого набора могут использоваться одни и те же ресурсы и возможности.
Lay's сегодня занимают первое место среди чипсов разных марок, а Pepsi — второй по популярности после Coca-Cola. По прогнозам Нуйи, в скором времени доля снэков, производимых компанией PepsiCo, будет выше, чем доля напитков, выпускаемых той же компанией. А поскольку спрос на такую продукцию во всем мире постепенно растет, компания намерена сфокусироваться на их производстве в большей степени, чем на производстве напитков.
При этом отмечается, что объединение чипсов и газировки не является разновидностью промо-упаковки - это отдельный продукт, состоящий из двух наименований, набор, который будут приобретать по случаю какого-либо развлекательного или спортивного мероприятия.