Известный рэпер Лил Уэйн примет участие в новой кампании Mountain Dew под названием DEWeezy, стартовавшей в США в конце прошлой недели, пишет popsop.ru.
По информации Billboard, над разработкой новой кампании совместно трудились Mountain Dew, агентство музыканта Blueprint Group и Glu Agency. Подробности их сотрудничества огласят на музыкальной конференции и фестивале SXSW в Остине. В кампанию помимо рекламы войдет создание скейт-парка в родном для Уэйна Нью-Орлеане.
Напомним, ранее PepsiCo для продвижения своих продуктов сотрудничал с рэперами Лудакрисом (Ludacris), Баста Раймсом (Busta Rhymes) и Black Eyed Peas. Mountain Dew, в частности, привлекал хип-хоп и независимых музыкантов к записи эксклюзивных синглов в своей студии Green Label Sound.