1,3 миллиона пользователей привлекла рекламная кампания торговой марки чая Lipton , которая интегрировала свой бренд в популярную сетевую игру “Любимая ферма”, сообщает “РБК daily”.
В задачу игрока входит создание собственной фермы сурожаем. Новая функция от Lipton, даёт возможность построить чайную фабрику и поучаствовать в процессе создания чая на всех этапах производства – от посева до фасовки. Игра доступна во “ВКонтакте”, “Одноклассниках” и “Моем Мире”.
75 процентов из общего числа пользователей прошли по баннеру Lipton во время игры, что является достаточно высоким показателем для интернет-рекламы. А около 609 тысяч пользователей построили фабрику Lipton на своем участке. Многие пользователи таким образом взаимодействовали с брендом более 10 часов.