В 2007 году компания "Georgian Glass&Mineral Water" (GGMW, Грузия) намерена увеличить объемы продаж минеральной воды "Боржоми" в Украине на 30% - до 18 млн. литров по сравнению с 2006 годом - 14 млн. литров. В целом, в текущем году доля "Боржоми" увеличится до 1,3% по сравнению с прошлым годом - 0,9% за счет роста рынка. Об этом на пресс-конференции в Грузии заявила вице-президент по маркетингу холдинга "GGMW/IDS Group", член Совета директоров "IDS Group" Марианна Глотова.
По ее словам, доля премиум сегмента бутылированных вод в Украине составляет 2,5%, доля "Боржоми" в этом сегменте в 2007 году аналогична доли в 2006 году - 68%. В то же время М.Глотова уточнила, что цена на "Боржоми" в Украине не будет меняться.
Также генеральный директор компании "GGMW/Georgia", Заза Киквадзе сообщил, что через две недели компания запускает новый бренд минеральной воды, название которого пока не разглашается. На первоначальном этапе реализация этой воды начнется с Грузии.
Компания "Georgian Glass and Mineral Water" (GG&MW) основана в 1995 году. В 1997 компания выиграла тендер на производство и разлив "Боржоми". Компания GG&MW владеет 2 заводами по разливу минеральной воды. Завод "Боржоми" N1 выпускает 200 млн. бутылок в год, завод N2 - 150 млн. бутылок в год. В 2006 году GG&MW произвел 360 млн. литров минеральной воды всех торговых марок, имеющихся в портфеле, а в 2007 г. планируется выпустить 400 млн. литров минеральной воды.
Холдинг "IDS Group" был создан в 2004 году в результате объединения украинских производителей минеральных вод и их дистрибуторов: Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод "Оскар", ЗАО "ИДС" ("Индустриальные и дистрибуционные системы") и ОАО "Нова". Холдинг производит минеральные воды под ТМ "Миргородская", "Моршинская", "Старый Миргород", "Трускавецька заповідна", "Трускавецька природна", "Трускавецька кришталева", "Аляска", "Сорочинська", а также является официальным импортером "Боржоми" в Украине.
По материалам: liga.net