«Пробивающая сила» - так звучит слоган новой рекламной кампании напитка Powerade в США, которая стартует в рамках прошлогодней маркетинговой инициативы «Game Science» (Наука игры) в преддверии серии баскетбольных турниров «Мартовское безумие».
Одним из элементов нового продвижения стал ролик, сделанный Wieden+Kennedy Portland. Также используется печатная рекламуа и, разумеется, online-элементы. Как отмечает Ad Age, новая рекламная кампания Powerade, который является официальным спортивным напитком NCAA (Национальной ассоциации студенческого спорта), ориентирована на молодое и активное поколение и посвящена тем, «кто вынужден идти с самых низов и работать до седьмого пота», пишет popsop.ru.
Как отмечает Скотт Харгров (Scott Hargrove), директор по маркетинговому креативу, которому поручено контролировать творческую реализацию промоинициатив Powerade, в ближайшие месяцы в рамках новой кампании «образ аутсайдера, стремящегося к вершинам, будет прорисован еще ярче», и «будет раскрыт мир его эмоций».