С 5 марта на всех основных телеканалах появился новый ролик J7, разработанный креативным агентством «Родная Речь», который продолжит рекламную компанию "Счастье видно сразу". Съёмкой ролика занималась студия «Пасифик», режиссером выступил Джордж Джессел, снявший предыдущие ролики из этой серии, пишет sostav.ru.
Местом съёмок послужил Буэнос-Айрес и его окрестности в начале декабря. Из-за того, что в это время там вопреки всем прогнозам установилась непогода и пошли дожди, пришлось усложнить работу компьютерной графикой в Москве. Это затянуло подготовку ролика еще на 2,5 месяца.
Изменения коснулись музыкального сопровождения, а мелодия обрела более динамичную аранжировку. По мнению создателей, ролик продолжит укреплять позиции бренда J7.