Лауреаты премии Грэмми, группа Lady Antebellum, примут участие в новой рекламной кампании для чайного бренда компании PepsiCo Lipton. Группа даст ряд концертов в США по случаю выхода новых видов холодного чая LiptonTea & Honey и Lipton 100% Natural, пишет popsop.ru.
Новинки выпустят в двухлитровых бутылках для всей семьи, содержащие мед, натуральный чайный лист и 6 настоящих фруктовых ароматизаторов. В продаже они появятся уже в середине марта. Жители США могут получить бесплатные образцы новых продуктов, зайдя на сайт www.liptonteaandhoney.com.
В прошлом месяце компания PepsiCo объявила о том, что другие производимые ею напитки Diet Mountain Dew, Brisk и Starbucks достигли годового уровня розничных продаж более чем в 1 миллиард долларов каждый.