Laimon fresh Still – долгожданная новинка для всех поклонников, так называемых «тихих» напитков и популярной безалкогольной марки Laimon Fresh. Теперь у всех тех, кто любит этот бренд, но не хочет часто употреблять сладкие газировки, появилась возможность наслаждаться любимым напитком без каких-либо сожалений.
Безалкогольный напиток Laimon fresh появился на отечественном рынке всего несколько лет назад, и за столь короткое время уже вошел в число самых популярных безалкогольных брендов. Главное отличие Laimon Fresh – его натуральность. За всем искусственным мы забыли, каким бывает вкус настоящих продуктов, и Laimon Fresh возвращает давно забытый настоящий вкус натуральности. В облегченной версии Laimon Fresh Still была специально удалена газация, чтобы естественный вкус продукта ощущался еще более ярко.
Новый Laimon Fresh Still не содержит cахарозы, т.к. производится на фруктозе. При этом он сохранил все вкусовые качества полюбившегося классического Laimon Fresh, чей оригинальный вкус – это сочетание горького лайма, лимона и перечной мяты. Фруктоза намного слаще обычного сахара, поэтому ее добавляют гораздо меньше, что снижает количество калорий в напитке.
Laimon fresh Still подойдет тем, кто не любит сладкие газированные напитки, но с завистью смотрит на «счастливчиков», которые наслаждаются освежающим Laimon Fresh.
Ежегодно число любителей марки увеличивается, и, вот, специально к летнему сезону 2012, Laimon fresh порадует поклонников легкой негазированной версией с пониженным содержанием калорий. Марка осталась верной себе, сделав выбор в пользу натуральной фруктозы, вместо искусственных подсластителей.
Laimon fresh Still будет выпускаться в алюминиевой банке 0,33 л, пластиковых бутылках ПЭТ 0,5 л и 1 л. В ближайшее время напиток появится в продаже в крупнейших национальных торговых сетях, таких как «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель», а также в торговых точках, где установлены фирменные холодильники компании GreenMe.
Laimon Fresh Still разливается на контрактной основе на заводе United Bottling Group в Твери. В дальнейшем планируется расширение заводов-производителей на территории РФ. Рекламная кампания продукта запланирована на весну 2012 года. Подробности кампании и бюджет не разглашаются.
Компания GreenMe. Справка.
Торговый дом «ГринМиРус» созданный по инициативе компании GreenMe AG (Швейцария), запущен в России в 2011 году. В портфеле компании представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольный напиток Laimon Fresh, GreenIce tea, новый безалкогольный напиток Red Grass, артезианская вода Hi-Sky. Для развития компании в России привлечены сильнейшие специалисты в области продаж, маркетинга и управления персоналом. До конца 2012 года компания GreenMe Рус рассчитывает занять до 10% сегмента сладких газированных напитков на российском рынке безалкогольных напитков.
** Полное название продукта: Напиток безалкогольный негазированный «Лаймон фреш стилл лайт макс» (Laimon fresh still light max)