Баскетбол, легенды игровой площадки и молодые, но пока что нераскрытые таланты легли в основу новой кампании Sprite под названием «Игра без границ» (Uncontainable Game). Новая рекламная инициатива замещает предыдущую кампанию под названием «The Spark» (Искра), которая помогла бренду преодолеть рыночные сложности и справиться с уменьшением объема продаж, пишет popsop.ru.
Кампания стартовала 26 февраля в рамках Уикэнда всех звезд НБА в США. Площадкой для неё послужат 27 стран. В кампании приняли участие Коби Брайант, Леброн Джеймс, а также другие баскетболисты рангом поменьше — итальянец Андреа Барньяни, доминицанец Эл Хорфорд, израильтянин Омри Касспи и Серж Ибака из Ресупблики Конго.
Брайант и Леброн призывают спортивную молодежь со всего мира показать, как они двигаются на спортивной площадке — ролики с самыми лучшими моментами, ловким передвижением по полю и умелым вбрасыванием мяча, можно добавлять на www.sprite.com (правда, в правилах на этом сайте сказано, что подавать заявки могут только американцы). Члены жюри назовут лучших игроков из числа тех, кто добавил свой ролик, и по результатам отбора будут сформированы две команды по 12 человек — «Напор» и «Внезапность», — которые будут тренировать Брайант и Леброн соответственно. Финалисты отправятся на Уикэнд всех звезд НБА в 2013 году, где примут участие в «Игре без границ».