Реформа мелкорозничной торговли в Москве может привести к снижению объёмов продаж напитков Coca-Cola и PepsiCo, пишет rbcdaily.ru.
По данным источника, концепция развития мелкорозничной торговли в Москве предполагает отсутствие ларьков, оснащенных уличными холодильными установками для напитков и других пищевых продуктов. Всего за год планируется полностью избавиться от такого рода торговых точек. Это означает, что крупные производители безалкогольных напитков, могут лишиться части прибыли от продаж, а также миллионов долларов, вложенных в оборудование.
Так, Coca-Cola и PepsiCo ежегодно в общей сложности инвестируют в холодильные установки около 6 млн евро. Теперь же представители Coca-Cola и PepsiCo презентовали проект со встроенными холодильниками. Его власти города обещали рассмотреть и утвердить в течение нескольких месяцев, а с 2013 года перевести часть торговли безалкогольными напитками в специальные вендинговые автоматы.