Новый напиток представит американским потребителям компания PepsiCo — Pepsi Next. По заявлению производителя, новая газировка будет предлагать полноценный вкус обычного Pepsi при вдвое меньшем содержании калорий (60 на 0,33 л). При этом новый напиток не будет иметь ярко выраженный химический вкусовой окрас, характерный для диетической Pepsi light (на рынке США — Diet Pepsi), пишет upakovano.ru.
Отмечается, что новинка станет уже третьей попыткой PepsiCo выпустить на рынок колу с пониженным содержанием калорий. Открыл это направление в середине 90-х напиток Pepsi XL, а в 2004 году вновь покорить рынок попробовал Pepsi Edge. Оба напитка столкнулись с исключительно низким спросом и были сняты с производства через пару лет после дебюта.
Новая формула, использованная в создании колы, должна помочь избежать повторения истории с Pepsi Next. Она вырабатывалась путем тщательного исследования «вкусовых оттенков», которые потребители ощущают, когда пьют газировку.
Роль подсластителя в Pepsi Next выполняет комбинация из трех сахарозаменителей и высокофруктозного кукурузного сиропа.
Компания уже осуществила пробный запуск Pepsi Next в Айове и Висконсине. В обоих штатах новый продукт оказался достаточно популярен. Как сообщают в PepsiCo, до конца марта газировка появится на прилавках магазинов по всей стране.