Создатели глобальной кампании бренда Nespresso, IPG Group, в новом ролике приведи к Джорджу Клуни, который является лицом бренда, подружку - мисс Volluto. Новый рекламный фильм Nespresso «Обмен» с участием Джорджа Клуни уже появился на российских экранах, пишет sostav.ru.
Согласно сюжету, мисс Volluto в аэропорту по ошибке получает багаж другого любителя кофе . Открыв чемодан, вместо своего любимого сорта кофе Volluto героиня обнаруживает, помимо пижамы и маски для сна, сорт Decaffeinato Intenso. Герои встречаются в бутике Nespresso, чтобы обменяться багажом. Девушка выражает искреннее удивление, и Клуни, привыкший к вниманию поклонниц, не сразу понимает, что дело вовсе не в его звездном статусе, а в сорте кофе, который предпочитает актер.