К лондонской олимпиаде компания Coca-Cola запустила кампанию Move to the Beat с участием обладателя Grammy продюсера Марка Ронсона и известной британской вокалистки Кэти Би, пишет popsop.ru.
Первое мероприятие кампании — выступление Марка Ронсона и Кэти Би на олимпийском стадионе в восточном Лондоне перед студентами и молодыми спортсменами-послами олимпиады прошло уже осенью 2011 года 2011. Событие снималось на видео, и вчера компания представила первый из созданных на его основании роликов, которые и составят основу олимпийской кампании Coca-Cola. Всего агентство Mother London создало четыре ролика длительностью 30-60 секунд и два на 2 и 4 минуты. В центре сюжета каждого из них лежит гимн Anywhere in the World, в написании которого приняли участие известные музыканты и молодые спортсмены из разных уголков планеты.
Ролики Move to the Beat начнут транслироваться во множестве стран в ближайшее время. Кампания, являющаяся частью инициативы Coca-Cola Open Happiness («Открой счастье»), будет включать в себя также рекламу в местах продаж, наружную рекламу, экспериментальные программы и продвижение в Интернете и на мобильных устройствах.