PepsiCo решила на 60 процентов разбавлять соки Tropicana питьевой водой, чтобы увеличить продажи и повысить рентабельность бизнеса, передает Bloomberg.
Руководитель департамента по производству напитков PepsiCo Массимо д'Аморе заявил, что покупатели сами очень часто добавляют воду в соки из-за густой консистенции напитка или большого количества калорий в нем. "Почему бы нам не делать это самим, да еще и не брать за это деньги", - цитирует агентство слова топ-менеджера.
Добавим, что сейчас Tropicana является одним из самых продаваемых напитков в США, но его доля рынка постепенно сокращается. Кроме того, с 2008 по 2010 год мировой рынок 100-процентных соков сократился на 7,1 процента до 4,57 миллиарда литров продаваемого напитка в год.