ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Мобильный Sprite Yard

 Coca-Cola запускает мобильный сайт Sprite Yard, рассчитанный на молодежную аудиторию одноименного напитка. Маркетологи ожидают, что сайт будет вторым MySpace в мире мобильного интернета. Удастся ли компании реализовать задуманное и не окажется ли новый проект аналогом  BudTV - то есть выбрасыванием денег на ветер? - задается вопросом New York Times.

 

Мобильный портал Sprite Yard, который будет запущен в июне в США, будет по структуре и оформлению очень похож на социальные сайты, которые стали необычайно популярны в последние годы в Сети. С его помощью потребители смогут создавать себе личные профили, делиться с друзьями фотографиями, болтать в чатах - и все это можно будет делать с использованием мобильного телефона, а не только компьютера. Также на сайте можно будет скачать оригинальный мобильный контент - рингтоны, короткие видеоролики, оптимизированные для просмотра на экране мобильных телефонов. Но - не за деньги, а за коды с крышек бутылок Sprite.

На прошлой неделе Sprite Yard уже был представлен в Китае, и Coca-Cola планирует расширять его географию, а возможно распространить опыт и на свои другие бренды в ближайшие несколько лет. Некоторое время на Sprite Yard можно будет зайти только с мобильных телефонов: маркетинговая команда Sprite полагает, что этот вид медиа наиболее популярен среди подростков. "Нам абсолютно необходимо быть с этими потребителями в их мобильных телефонах", - подчеркивает Марк Гретрекс (Mark J. Greatrex), старший вице-президент по маркетинговым коммуникациям Coca-Cola.. По его словам, открывая мобильный сайт, Sprite пытается установить мобильные и  "всепроникающие" отношения с подростками.

Такие усилия кажутся оправданными. Сегодня все больше потребителей отправляют SMS и заходят в Сеть посредством мобильных устройств. Неудивительно, что медиакомпании и рекламодатели начинают создавать особый контент, рассчитанный специфически на пользователей мобильных телефонов и коммуникаторов. Большинство потребительских брендов уже попробовали мобильную рекламу, которая рассылает на телефоны абонентов текстовые сообщения. В этих кампаниях посредством мобильных телефонов рекламодатель обычно призывает потребителей отправить текстовое сообщение на определенный номер, чтобы получить бесплатный контент или принять участие в конкурсах или розыгрышах призов.

Однако Sprite Yard собирается пойти дальше в этом направлении. Это будет не короткая рекламная акция, а постоянно действующий мобильный сайт с разнообразными возможностями для пользователей, - подчеркивают маркетологи компании. "Большинство рекламодателей лишь немного погружаются в эту среду", - говорит Кристин Оверби (Christine Overby), аналитик компании Forrester Research. Однако Sprite Yard, по ее словам, - это "всеобъемлющее" решение от одного из ведущих мировых брендов, который хочет использовать в своем маркетинговом миксе мобильную рекламу.

 

По мнению экспертов, Sprite Yard будет трудно стать "настоящим" медиа. Обычно компании-рекламодатели отдают разработку контента сторонним медиа-агентствам, потому что самим привлечь внимание аудитории им не так легко. Типичный пример того, как это не удалось сделать самому бренду - уже упоминавшийся выше проект BudTV, который пивоваренная компания Anheuser-Busch запустила в феврале этого года, - предупреждают эксперты. По их словам, Coca-Cola предстоит серьезная борьба, чтобы сделать сайт действительно популярным в мобильном мире. Серьезным конкурентом для него может стать Facebook, блоговый портал, который сейчас активно работает над мобильной версией своего сайта.

По материалам: mediarevolution.ru

Sostav.ru, 19-06-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
24 Ноябрь, 8:55
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: