«Звёздную» маркетинговую кампанию 2012 года «на всю галактику» запускает компания Brisk Iced Tea. Темой новой кампании послужила 3D-версия культового фильма «Звездные войны: Эпизод I. Скрытая угроза» (Star Wars: Episode I The Phantom Menace), которая вышла на экраны кинотеатров.
Дарт Молом, воин ситхов, известный своим мастерством орудовать двусторонним световым мечом, стал главным героем оформления банок объемом 0,68 литра и литровых бутылок с холодным чаем Brisk Raspberry.
В рамках кампании потребители смогут с сайта UncaptheApp.com загрузить на свои устройства эксклюзивную мобильную игру Brisksaber. При помощи кодов под крышками бутылок чая Brisk Raspberry, Iced Tea with Lemon, Sweet Tea, Tea Lemonade, Green Tea Peach, Strawberry Melon, Lemonade, Pink Lemonade и Fruit Punch от компании Brisk можно найти коды, позволяющие «разблокировать» новых персонажей, световые мечи и предметы, необходимые для игры в Brisksaber.
Рекламная кампания «Откупоривай приложение» (Uncap the App) и лимитированная серия упаковок Darth Maul будут доступны до 30 апреля 2012 года, пишет Upakovano.ru.