Компания PepsiCo планирует сократить 8 700 рабочих мест, чтобы сэкономить $3 млрд. Эти средства будут и увеличить расходы на рекламу.
В ближайшие три года компания надеется существенно поднять продажи своих продуктов за счёт значительных маркетинговых инвестиций. PepsiCo планирует сосредоточиться на 12 ключевых брендах, включая Pepsi-Cola, Tropicana, Doritos и 7-Up, увеличив расходы на их продвижение на $600 млн.
Особое внимание компания собирается уделить Северной Америке, на рекламный рынок которой пойдет часть средств, вырученных в результате сокращения кадров по всему миру на 3%. В этом году PepsiCo потратит здесь до $100 млн только на рекламу в местах продаж. Новая маркетинговая стратегия также подразумевает сокращение количества агентств, с которыми работает PepsiCo.