Новая линейка цейлонского и китайского чая "Никитин" Московской чаеразвесочной компании поступила в продажу в январе 2012 г. Поскольку в основу новой коллекции положены купажи, характерные для различных стран, она получила название "Никитин - вкус путешествий".
Дизайн новой упаковки разрабатывался совместно с агентством Bright. Целевой аудиторией продукта являются люди молодого и среднего возраста - "искатели и романтики", сторонники активного образа жизни. В поддержку новой линейки для конечных потребителей проводится фотоконкурс с призовыми путешествиями в одну из стран новой чайной коллекции "НИКИТИН - вкус путешествий".
Основной объем нового продукта выпускается в пакетиках-пирамидках, для ценителей традиционного способа заваривания - крупнолистовой чай упакован в жестяную подарочную упаковку.