Новую кампанию The Heart Truth («Правда сердца»), направленную на пропаганду образовательных программ, рассказывающих о работе женского сердца, запустил бренд Diet Coke совместно с актрисой Минкой Келли, фэшн-дизайнером Дианой фон Фюрстенберг и Национальным институтом сердца, легких и крова (NHLBI).
В рамках кампании 8 февраля во время открытия Нью-йоркской недели моды пройдет показ коллекции Red Dress, на подиум которого в платье от Дианы фон Фюрстенберг выйдет Минка Келли. Бренд Diet Coke пригласил на шоу пятерых своих поклонников. Ранее к кампании этого года присоединилась топ-модель Хайди Клум (Heidi Klum).
В поддержку кампании Диана фон Фюрстенберг разработала дизайн банок лимитированной серии Diet Coke. На полках магазинов дизайнера в Нью-Йорке и на сайте DVF.com кола с эксклюзивным оформлением появится в феврале. Поступления от продаж пойдут на финансирование образовательных программ The Heart Truth. Поддержать кампанию могут и обычные пользователи: 8 февраля за каждое тематическое сообщение в Twitter обещает отдать в фонд FNIH $1 (всего до $100 тыс.)
В кампании, проводимой Diet Coke, будут также задействованы рестораны и магазины по всей стране. В частности, сеть ресторанов Subway пожертвует на образовательные и исследовательские программы, связанные с сердцем, $50 тыс.