Немецкий производитель минеральной воды и био-соков Adelholzener Alpenquellen обратился к Landor Associates, чтобы провести редизайн упаковки для своих продуктов, усилив в них символику чистых и нетронутых баварских Альп, сообщает Popsop.ru.
Агентство разработало дизайн одно- и многоразовой пластиковых бутылок для альпийской минеральной воды и банок для газированных био-соков Adelholzener.
В новом оформлении уникальной минеральной воды из баварских Альп использованы горные мотивы - изображение горных пиков вписано и в этикетки воды Adelholzener, что указывает на чистоту и прозрачность минеральной воды. Премиальный статус продуктов подчёркивается строгой и освежающей цветовой гаммой. Минеральная вода Adelholzener в многоразовой бутылке будет продаваться не только в Германии, но и в других странах.
Три вида минеральной воды в многоразовых бутылках — Classic, Sanft и Naturell — дифференцируются с помощью крышек различных цветов: красного, голубого и зеленого.
Кроме того, в задачу, поставленную перед дизайнерами Landor вошла разработка нового фирменного знака для бренда, который визуализирует происхождение минеральной воды Adelholzener и может использоваться не только на бутылках, но и на других инструментах коммуникации с потребителем, таких как веб-сайты или рекламные щиты.