Причиной, по которой был проведен рестайлинг, были названы технические проблемы при печати упаковки: не удалось качественно воспроизвести изображение семьи, а точнее, глаз.
Основную роль в новом варианте дизайна играет логотип марки, который сохранился практически без изменений, подкорректирован только его цвет, что сделало его более ярким и выделяющимся.
Креативное решение Ultrabrand представляет собой сочетание логотипа, крупного и аппетитного изображения фруктов, ягод или овощей и читаемого названия вкусов. Информативность упаковки также оценивается как высокая.
При выборе из многих альтернативных креативных концепций дизайна перед "Нидан Соки" и Ultrabrand стояли следующие задачи: сделать упаковку более современной; сделать упаковку более выделяющейся на полке; решить ряд технических проблем при печати упаковки; сохранить существующую лояльную целевую аудиторию; привлечь новых потребителей.
Соки и нектары "Моя Семья в обновленной упаковке уже поступили в продажу по всей России.