Секрет легенды прохладного Schweppes раскрыл производитель тоников при помощи специалистов австралийского агентства BMF Melbourne, которые создали новый рекламный ролик. В видео под названием SOLO Man действие разворачивается в лесу, где мужчина находит волшебное лимонное дерево. Собрав плоды в бочку, он уже кладет ее на телегу, как вдруг она срывается и начинает "катиться прочь". Чтобы спасти бочку, молодому человеку приходится бежать за ней, преодолевая множество препятствий. Однако поймав бочку, он ощутил настоящий вкус Schweppes с лимоном, пишет sostav.ru.
Добавим, ассортимент напитков Schweppes, производимых в мире, простирается от чистой газированной воды (Schweppes Soda) до эксклюзивных национальных марок, выпускаемых только в некоторых странах (например, клюквенный Schweppes Cranberry Spice). В России в настоящее время тоник выпускается в нескольких видах: Schweppes Indian Tonic, Schweppes Bitter Lemon, Schweppes Cranberry Spice, Schweppes Ginger Ale.