Компания PepsiCo выпустила сразу два рекламных видео к Супер Боулу XLVI, который считается одним из самых важных спортивных и рекламных событий США. Ролики будут показаны в эфире 5 февраля, сообщает popsop.ru.
Первый ролик носит название «Королевский двор». В нём снялась победительница американской версии «X-Фактора» 2011 Мелани Амаро (Melanie Amaro), которая поет осовремененную версию хита «Respect» Ареты Франклин (Aretha Franklin) перед музыкальной легендой, «королем рока» сэром Элтоном Джоном (Sir Elton John). Зрители, которые во время просмотра ролика, созданного TBWA/Chiat Day, идентифицируют саундтрек с помощью сервиса Shazam, смогут увидеть еще и клип на эту песню. С помощью видео Pepsi призывает зрителей не бояться заявлять о себе и уверенно высказываться даже в самом высоком обществе. Заканчивается спот фразой «Где Pepsi, там Музыка» (Where there’s Pepsi, There’s Music).
Второй спот Pepsi MAX посвящён вечной войне бренда с бескалорийным вариантом Coca-Cola.