«Причины верить» («Reasons to Believe») – такое название выбрала Coca-Cola для своего «Отчета об устойчивом развитии» за 2010-2011 год. В нём отражены успехи компании и около 300 ее партнеров в развитии и улучшении экологии.
Это уже восьмой по счету отчет Coca-Cola. Как отмечает popsop.ru, он впервые создан в электронном формате, что позволяет знакомиться с ним в Интернете не только с компьютеров, но и с помощью мобильных телефонов и планшетных устройств.
Данные отчёта подтверждены третьей стороной, а сам доклад соответствует требованиям относительно отчетности и раскрытия информации Глобальной инициативы по отчетности (GRI).
Документ содержит отчетность по четырем основным направлениям: рациональному водопользованию, эффективному использованию источников энергии и защите климата, экологичной упаковке и поддержанию здоровья общин. В нем упоминаются такие инициативы и инновации компании как внедрение технологии эко-упаковки PlantBottle, сокращение количества воды, необходимого для производства каждой порции напитков. Компания раскрывает конкретные цифры: снижение глобальных выбросов углерода на 2%, $102 млн.пожертвований в 2010 году, рост с 23% в 2008 году до более 27% в 2010-м числа женщин на ведущих позициях в собственной системе в рамках инициативы Coca-Cola 5 BY 20, где компания обязалась предоставить пяти миллионам женщин возможности карьерного роста и развития собственного бизнеса к 2020 году.
Ознакомиться с полной версией доклада можно перейдя по ссылке: http://www.thecoca-colacompany.com/sustainabilityreport/