Белые мишки Coca-Cola призовут всех любителей шипучки смотреть финал Национальной футбольной лиги США в компании с холодной Coca-Cola.
Разработка кампании была поручена Wieden + Kennedy. Площадками для её проведения станут телевидение и Интернет, включая социальные сети и сайт www.CokePolarBowl.com, где можно будет наблюдать за реакцией мишек на события на поле и в перерыве матча за Суперкубок.
В день игры — 5 февраля — в профиле компании в Twitter логотип Coca-Cola сменит картинка с двумя медведями, которые будут вещать об игре и общаться с публикой с помощью хэштега #GameDayPolarBears.
Для болельщиков в Facebook в рамках кампании предлагается два приложения — AHHH Giver и ARGH Reliever.
В создании интерактивной кампании Coca-Cola и W+K помогали сиднейское агентство Animal Logic и представительств Framestore в Нью-Йорке и Лондоне.