Не задумываясь пить практически из любой банки с широким горлышком стало возможным благодаря новой крышке Cuppow, разработанной Аароном Паноном и Джошуа Резниковым. Графическим оформлением занималась Наталия Зан. Дизайн упаковки и печать осуществлялась Майком Дейси (Mike Dacey) из компании Repeat Press. Почти все элементы презентации продукта (промышленный дизайн, брендинг, графический и упаковочный дизайн, печать, фотография, дизайн веб-сайта и видео) разрабатывались креативщиками, которые работают в фирме Fringe Union, расположенной в Соммервилле, штат Массачусетс.
Предполагается, что крышка Cuppow станет простой и экологически чистой альтернативой стаканам для горячей жидкости, которые не отличаются высокой эффективностью и создают много мусора. Кроме того, крышка сможет заменить дорогостоящие и громоздкие кружки-термосы, пишет Upakovano.ru.