Кофейный бренд Nescafe запустил на китайский рынок новое рекламное продвижение с участием профессионального гонщика, блогера, певца и популярного писателя Хана Хана.
Новая кампания название «Живи на смелую катушку» (Live Out Your Boldnes). Её разработка была поручена офису агентства OgilvyOne в Пекине. Целевой аудиторией стало поколение молодых и активных людей, которое воспевает смелость и стремление к познанию нового, без ограничений и запретов (в хорошем, законном смысле), пишет popsop.ru.
100-дневная кампания продлится до марта. Одним из пространств стал сайт Sina.com, где Nescafé запустил online-продвижение. Посетителям предлагают доказать, что они действительно не боятся косых взглядов. К примеру, они могут «поделиться историями других людей, которые вдохновляют на большие поступки, или же просто выложить ролик, в котором они танцуют в собственном офисе или классе». Кроме ролика с Ханом Ханом, бренд также выпустит четыре видео с другими яркими персоналиями, среди которых гучжэнист Цзян Цзин (Chang Jing) и активист социального движения Сюй Цань (Xu Can).