Компания Honest Tea решила внести немного свежести в свой напиток и провела редизайн этикеток для чая Honest Tea и Honest Ade, выпускаемого в ПЭТ-бутылках. Этот процесс занял более трех лет и начался после того, как в нескольких опросах потребители предложили бренду добиться более яркого визуального воздействия продукта, помещенного на прилавки магазинов.
В новом дизайне упаковки использован белый фон, который делает заметнее яркие изображения, такие как забавные фотографии, на которых, к примеру, половинка лимона представлена как пляжный зонтик. На этикетки также наносятся такие крупные сообщения, как «заваренные органическим способом (зеленые, черные и белые) чайные листья», что подчеркивает аутентичность ингредиентов.
Модернизации подвергся и логотип, который сохранил шрифта Garamond, но увеличил слово Honest. Новый логотип стал частью графической идентификации бренда. Это помогло унифицировать упаковку серии. Иконическая буква T осталась узнаваемым символом линейки.
Как сообщает Upakovano.ru, над редизайном собственная команда Honest Tea работала в сотрудничестве со специалистами из международного агентства Turner Duckworth.