Первый холодный чай, заваренный из натурального чайного листа - Lipton Nature Green – предлагает любителям бутилированного чая компания PEPSICO, пишет Mildberry.ru. Отмечается, что на российском рынке это уникальный продукт.
Подчеркнуть преимущества продукта, выделить его и в то же время обозначить принадлежность к большой семье чаев бренда-эксперта Lipton призвана визуальная коммуникация нового бренда, разработанная агентством MILDBERRY.
Символом «заваренного чая» стал своеобразный знак качества для потребителя: зеленый заварочный чайник на этикетке - знак новой технологии и гарантия настоящего вкуса.
Центральным образом коммуникации Nature Green выбран свежий чайный лист, «льющийся» в чашку, что говорит потребителю о натуральности и свежести, эффектно объединяет различные позиции ассортимента Nature Green на полке магазина в единый бренд.
ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 17-01-2012