С 6,6% в 2012 году до 8,7% в 2014 году увеличится розничный рынок реализации американского рынка чая. Такие данные приводит четвертое издание отчета «Tea and ready to drink tea» («Чай и готовый чай»), пишет MarketResearch.com.
Согласно отчёту, супермаркеты остаются основным местом продажи листового и готового к употреблению чая, однако продажи чая также высоки и в альтернативных точках, таких как магазины шаговой доступности и супермаркеты натуральных продуктов питания, где чай в бутылках и банках продемонстрировал двухзначный рост продаж.
Самым популярным видом остается черный чай. Сразу за ним идёт зеленый чай, а затем - травяной чай, чай со вкусом фруктов/специй, а также чай без кофеина, пишет Upakovano.ru.
Внимание потребителей также привлекают более специализированные виды чая, такие как белый чай, улунг, ройбуш и мате.