Новая рекламная кампания, посвященная глобальному перезапуску бренда Nescafe Gold на российском рынке, стартовала в крупнейших городах России, где уже появились макеты для наружной рекламы на сити-форматах и билбордах, разработанные в агентстве Publicis United, сообщает sostav.ru.
Рекламная кампания основана на мысли, что обновленный Nescafe Gold – это не только новая банка, но и новое содержание. Возможность еще лучше сохранить аромат и крепость свежеобжаренного кофе в процессе производства гранулированного кофе появилась благодаря новой технологии производства и новой крышке "с замком". Адаптацией глобального дизайна Nescafe Gold, разработанного в штаб-квартире Nestle, занималось агентство Mildberry.
Обновленный Nescafe Gold выпускается на фабрике "Нестле Кубань", расположенной в городе Тимашевске Краснодарского края. Производство сублимированного кофе Nescafe Gold было запущено на предприятии в октябре 2011 года.