Бренд соков и нектаров «Любимый сад», принадлежащий компании «Вимм-Билль-Данн», теперь станет просто «Любимым». Избавиться от «сада», по словам представителей «Вимм-Билль-Данн», было решено после проведения серьезных исследований, которые показали, что потребители уже давно называют популярную торговую марку просто «Любимый». Рекламную кампанию для обновленного бренда разработало агентство DraftFCB, сообщает sostav.ru.
Кроме смены названия также предполагается упрощение коммуникации, которое позволит отделиться от других «садовых» брендов без радикального редизайна упаковки. Первым в рекламной кампании стал ролик «Боксер», который уже можно увидеть на ТВ. В дальнейшем планируется выпустить ещё несколько роликов, построенных на эпизодах из жизни разных людей.
Рекламная кампания «Любимого» - первая кампания, запущенная «Вимм-Билль-Данн» после длительного перерыва в рекламной активности.