Coca-Cola и PepsiCo продолжают убеждать любителей газировки, что низкокалорийные версии их напитков идеально подойдут тем, кто следит за фигурой. В поддержку своим заявлениям производители шипучек сразу после окончания рождественских каникул запустили целую серию рекламных продуктов, пишет popsop.ru. Если Coca-Cola начала новый этап рекламной кампании Diet Coke «Love it Light», то PepsiCo отсняла ролик Diet Pepsi с актрисой Софией Вергарой, премьера которого состоится 15 января во время одной из рекламных пауз 69-й церемонии вручения наград премии «Золотой глобус». Те, кому не терпится увидеть новое творение, могут посмотреть его тизер на Facebook-странице бренда.
Процессом съемки нового спота руководил режиссер МакДжи (McG) («Терминатор: Да придет спаситель»), а за хореографию отвечал танцор Марк Баллас (Mark Ballas), звезда американской версии шоу «Танцы со звездами».
Согласно сюжету, София оказывается в ночном клубе где-то в Майами и, танцуя, «пробивает себе дорогу» к заветной баночке Diet Coke сквозь толпу поклонников. Саундтреком к ролику послужил ремейк хита «Whatever Lola Wants», который перепела Раби Стюарт (Ruby Stewart), дочь Рода Стюарта (Rod Stewart).