В Великобритании стартовала новая волна кампании «Love it Light» газированного напитка для женщин Diet Coke . В скором времени компания планирует призвать «стать гламурными» ещё семь европейских стран, пишет popsop.ru. В рамках кампании, разработанной рекламным агентством Mother London, бренд подготовил рекламные ролики, Facebook-приложение и другие промоэлементы.
Один из спотов носит название «Осталась только одна». Согласно сюжету, три игрушечные красавицы Элеонор, Бернадетт и Ирэн борются за право заполучить последнюю бутылку Diet Coke, которая осталась в холодильнике. В другом споте «Нет калорий» героини пьют диетический напиток из одной баночки и в очередной раз убеждаются, что в каждом из глотков совершенно нет калорий.
В поддержку кампании Diet Coke даже выпустила лимитированную серию банок с «модными» принтами — женским профилем с тремя разными узорами: «гусиные лапки», «зебра» и цветы. Кроме того, на банках расположен код, который дает право на скидку £5 при покупке товара на сумму £20 и более на сайте www.benefit.cosmetics.co.uk. В рамках продолжения кампании «Love It Light» бренд также выпустит принты, уличную рекламу и ролики для показа в кинотеатрах.