«Всегда уникален» - такое название носит новая рекламная кампания от знаменитого газированного напитка Dr Pepper. В поддержку кампании выпущен рекламный ролик, созданный агентством Deutsch LA, в котором около тысячи фанатов бренда заявляют о своих уникальных и ярких качествах, отличающие их от большинства других людей. Премьера спота состоялась в США во время трансляции футбольного матча BCS National Championship Game, сообщает popsop.ru.
Согласно сюжету, сотни людей разного возраста и социального положения расстегивают свои рубашки, пиджаки и куртки, открывая красные (в отдельных случаях — белые) футболки с разными слоганами вроде «Я — такой один», «Я — бунтарь», «Я — рок-звезда», «Я — мечтатель» и так далее. При этом некоторые заявления оказываются весьма неожиданными, например, утверждение «Я — пума» на футболке бизнес-леди или «Я — маменькин сынок» на футболке брутального мужчины лет сорока). На футболке девушки, которую зритель видит в финальном кадре, написано «Я — Пеппер» — таким образом бренд напоминает зрителю о своей кампании 70-х годов с аналогичным слоганом.
Саундтреком рекламного ролика стал кавер на песню Сэмми Дейвиса мл. (Sammy Davis Jr.) «I’ve Gotta Be Me», исполненный Райаном Теддером (Ryan Tedder), номинантом на премию «Грэмми», исполнителем, автором песен и солистом рок-группы OneRepublic.