ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Не только кофе для путешественников

  1. Сеть ресторанов быстрого питания Dunkin' Donuts прибегла к необычному приему, пытаясь привлечь внимание самой ценной аудитории - автопутешественников. В рамках летней рекламной кампании был запущен яркий, веселый сайт MyIcedCoffee.com («Мой освежающий кофе»). Он не только рассказывает о новом холодном кофейном напитке, который можно попробовать в Dunkin', или приглашает выигрывать призы в онлайн-играх, но и предлагает сервис, необходимый путешественникам - возможность находить магазины, в тех местах, куда они направляются, и просто получить советы, как отдохнуть и что взять с собой на пляж.

 

Запущенный в начале июня сайт предлагает туристам посмотреть интерактивные карты 33 штатов, в которых работают рестораны сети.

 

Для реализации этого проекта Dunkin' работала совместно с компанией MapQuest, которая занимается созданием интерактивных карт. Карты доступны в виде плана-схемы и аэрофотосъемки. Также посетители сайта могут получить советы по выбору оптимального маршрута и поиграть в игры, призом в которых служит купон на заправку на сумму $100, авиабилеты от компании JetBlue и навигаторы GPS.

 

Кроме того, MyIcedCoffee.com предлагает пользователям возможность поделиться своими рассказами о путешествиях и отзывами о напитках Dunkin'.

 

 

Dunkin' была вынуждена идти в Сеть по причине того, что ее ближайшие конкуренты - Starbucks и McDonald's (о кампании последнего MediaRevolution.Ru уже рассказывала), предлагавшие напитки в той же ценовой категории, уже активно работали в виртуальном пространстве. В Dunkin' чувствовали необходимость укрепить верность своих потребителей бренду и искали новые возможности взаимодействия с покупателями, - пишет Boston Globe.

 

Продажа холодных кофейных напитков приносит Dunkin' Donuts $1 млрд. в год, и объем продаж в этой категории в последние годы постоянно растет. Основными потребителями этих напитков являются молодежь и женщины. Проведя исследование рынка, маркетологи Dunkin' обнаружили, что наилучший способ привлечь внимание потребителей этой категории - Интернет, эффективность которого как медиа ранее в компании недооценивали.

 

«Для нас действительно важно обозначить свои лидерские позиции в секторе холодных кофейных напитков», - замечает Скотт Хадлер (Scott Hudler), директор по маркетингу Dunkin'. В 2007 году компания увеличила расходы на рекламу в Сети, и теперь они составляют 5% ее совокупного медиа-бюджета, в то время как в 2006 году они составляли всего 1%. В ноябре прошлого года Dunkin' впервые наняла агентство для обслуживание своих интерактивных проектов. Выбор пал на компанию Studiocom из Атланты, которая сделала популярные сайты для Coca-Cola: CokeStudios.com и MyCokeRewards.com - каждый из них посетили миллионы человек. Эти сайты были одной из первых попыток, которые предпринял производитель напитков для того, чтобы укрепить лояльность (верность)потребителей своему бренду посредством Сети. MyCokeRewards.com - своеобразный «центр» выдачи призов Coke - на нем потребители могут ввести код с крышек бутылок, получить призовые очки и различные призы.

 

По словам Ричарда Ниллинга (Richard Nilling), исполнительного вице-президента  Studiocom, подобные онлайновые инициативы помогают «заматеревшим» брендам, таким как Coca-Cola, привлечь внимание молодых потребителей, подростков и молодежи.

 

Медиапривычки людей быстро меняются, поэтому компаниям-рекламодателям необходимо взаимодействовать с потребителями посредством интернет-сайтов, - подчеркивает Ниллинг, компания которого специально открыла в Бостоне свое отделение для того, чтобы обслуживать проекты Dunkin'. Это не только MyIcedCoffee.com, но и редизайн основного сайта компании. «Таким образом мы пытаемся сформировать прочную связь между Dunkin' и новым поколением потребителей», - добавляет Ниллинг.

 

Посредством MyIcedCoffee.com у Dunkin' есть возможность собрать базу данных электронных адресов свои потребителей. Предлагаемые на сайте конкурсы, скидки и программы «отправь другу» также собирают для маркетологов компании специфическую информацию о потребителях продукции Dunkin'. Это в будущем позволит им лучше пользоваться таргетингом при продвижении новых напитков.

 

Руководство Dunkin' заявляет, что посредством MyIcedCoffee.com хочет олегчить жизнь автотуристам, которые путешествуют по стране - им не надо будет мучаться с выбором маршрута или с поиском необходимых им торговых центров, заправок или точек общепита (естественно - Dunkin'). «Каждый хочет знать, где расположен ближайший ресторан Dunkin', когда он находится в пути», - уверен Дэйв Трайдер (Dave Tryder), менеджер по интерактивным проектам Dunkin'.

По материалам: mediarevolution.ru

Sostav.ru, 15-06-2007

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[30-09-2021] В Псковской области Россельхознадзор запретил вывоз 5 собак, следующих из Республики Беларусь
[28-09-2021] Северо-Западное межрегиональное управление Россельхознадзора напоминает основные правила профилактики бешенства
[27-09-2021] 21 тонна клюквы отправилась на экспорт из Ленинградской области в Литву
[22-09-2021] В деревне Долосцы, расположенной на российско-белорусском участке государственной границы РФ в Псковской области, должностным лицом Управления Россельхознадзора осуществлен ветеринарный контроль 14 то
[21-09-2021] В Псковской области 14 тонн форели «не доплыли» до московского получателя из-за выявленных Управлением Россельхознадзора нарушений
[17-09-2021] Более 1000 кенийских роз и голландских гвоздик будут уничтожены в Псковской области
[16-09-2021] Свыше 110 тыс. тонн плодоовощной продукции ввезено через Псковскую область с начала года под контролем Управления Россельхознадзора
[15-09-2021] В Псковской области почти полтонны белорусского картофеля, тыквы и кукурузы не допущены к ввозу Управлением Россельхознадзора на территорию Российской Федерации
[14-09-2021] Перевозимые с многочисленными нарушениями 8,5 тонн белорусской говядины возвращены Управлением Россельхознадзора отправителям
[14-09-2021] С начала года должностные лица Северо-Западного межрегионального Управления Россельхознадзора осуществили ветеринарный контроль 130 тыс. тонн продукции животного происхождения
30 Ноябрь, 4:29
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: