Кофе в капсулах стал главным предметом продвижения на российском рынке кофе. Согласно исследованию российского рынка зеленого кофе, кофе r&g (обжаренного) и кофе в капсулах, проведённому аналитиками all-market.INFO, благодаря кофе в капсулах потребление натурального (не растворимого) кофе в России может существенно вырасти. Пока же на долю растворимого кофе приходится более 80% общего потребления кофе россиянами, пишет unipack.ru.
Отмечается, что кофе имеет лучшие вкусовые характеристик по сравнению с растворимым кофе, в сравнении с напитком из обычного зернового/молотого кофе отличается простотой, удобством приготовления и стабильно высоким качеством. Кроме того, капсульные кофе-машины предлагаются по довольно низкой цене, в отличие от других автоматических машин. Этот фактор может стать решающим для любителей натурального кофе, которые прежде не могли позволить себе приобрести кофе-машину.
В 2011 г. объем импорта кофе в капсулах в натуральном выражении вырос на 23% по сравнению с 2010 г., в долларах прирост составил 34%.
Бренды, лидирующие по объему поставок в натуральном выражении в 2011 г.: Nespresso (34%), Nescafe Dolce Gusto (24,5%), Lavazza (18,5%), Squesito (11,7%).