В агентстве «CUBA Creative Branding Studio» провели ребрендинг
минеральной воды с соком торговой марки «Липецкая Росинка с соком».
На российском рынке напиток появился в 2008 году под зонтичным брендом «Липецкая Росинка». Его прототипом стал знаменитый в Европе напиток Шорли (или Шорле, от француского Chaurlet) — напиток на основе минеральной воды с добавлением натурального сока. Новинка быстро завоевала популярность среди потребителей безалкогольной продукции.
В рамках ребрендинга торговой марки был проведен аудит бренда, были изучены текущее состояние торговой марки, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, определены сильные стороны и конкурентные преимущества, которые необходимо было сохранить, пишет unipack.ru.
В результате был предложен наиболее оптимальный вариант его перевоплощения — обновление основных элементов идентичности бренда (имя, коммуникационная стратегия бренда, дизайн упаковки, слоган).
В круг обязанностей специалистов вошли: разработка логотипа торговой марки, создание общего стилистического решения, дизайн формообразования и этикетки продукта, разработка бренд-коммуникационных материалов.