ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Липецкая Росинка с соком изменила дизайн

В агентстве «CUBA Creative Branding Studio» провели ребрендинг минеральной воды с соком торговой марки «Липецкая Росинка с соком».


На российском рынке напиток появился в 2008 году под зонтичным брендом «Липецкая Росинка». Его прототипом стал знаменитый в Европе напиток Шорли (или Шорле, от француского Chaurlet) — напиток на основе минеральной воды с добавлением натурального сока. Новинка быстро завоевала популярность среди потребителей безалкогольной продукции.


В рамках ребрендинга торговой марки  был проведен аудит бренда, были изучены текущее состояние торговой марки, знание и уровень лояльности целевых аудиторий, определены сильные стороны и конкурентные преимущества, которые необходимо было сохранить, пишет unipack.ru.


В результате был предложен наиболее оптимальный вариант его перевоплощения — обновление основных элементов идентичности бренда (имя, коммуникационная стратегия бренда, дизайн упаковки, слоган).
В круг обязанностей специалистов вошли: разработка логотипа торговой марки, создание общего стилистического решения, дизайн формообразования и этикетки продукта, разработка бренд-коммуникационных материалов.

 

 

 

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 27-12-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-07-2019] 20 тонн куриных шкурок вернут в Латвию из-за нарушений в оформлении ветеринарного сертификата
[15-07-2019] Сок опасен для здоровья
[15-07-2019] Новая линейка кофе Chuckys
[15-07-2019] Yerevan Tea and Coffee Festival 2019
[15-07-2019] WorldFood Moscow 2019
[12-07-2019] Крупная партия цветов не прошла фитосанитарный контроль в Псковской области
[12-07-2019] Evian выпустил перерабатываемые бутылки для Уимблдонского турнира 2019
[12-07-2019] Сколько воды нужно пить в жару
[12-07-2019] Наш Бренд 2019
[12-07-2019] Петерфуд 2019
16 Июль, 0:15
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: