ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Lipton построился в «Любимой ферме»

Lipton решил познакомить потребителей с новой технологией производства чая через одно из самых популярных приложений «Любимая ферма». Бренд с 15 сентября по 15 октября впервые одновременно в 3-х социальных сетях Vkontakte, Мой Мир и Одноклассники. Рекламная кампания была разработана совместными усилиями рекламных агентств Initiative, Advance Digital, Nectarin и SocialCraft, пишет sostav.ru.


В рамках приложения пользователи получили возможность выращивать новое растение - чай Lipton и строить уникальные заводы Lipton. Чтобы начать выпускать свой собственный виртуальный чай, пользователю нужно было взаимодействовать с брендом в приложении около 10 часов. Кампания проходила один месяц.


Чтобы пользователь смог создать идеальные условия для выращивания чая, ему нужно было пройти первую обучающую игру на сайте Lipton, а затем ему дарили несколько семян для выращивания чая (впоследствии семена чая можно было купить). Пользователь сажал чай и 6 часов ждал урожай.


После сбора урожая игроку предстояло научиться его обрабатывать в обучающей игре на сайте. Затем в приложении он отправлял собранный чай на обработку. Процесс занимал 2 часа. Затем следовало научиться фасовать чай и получить брендированные желтые упаковки чая Lipton, которые мог продавать за виртуальную валюту или подарить другу.


Теперь пользователь мог продолжать выращивать, обрабатывать и фасовать чай в течение месяца уже без прохождения обучающего курса.


За месяц кампании число просмотров поп-ап составило 1 300 916, количество установленных заводов – 609 241, количество упаковок произведенного чая – 52 726 967, Число переходов на промо-сайт – 1 127 457.
Рекламная кампания была разработана совместными усилиями рекламных агентств Initiative, Advance Digital, Nectarin и SocialCraft.

ИА \"WaterMarket.ru - Электронный рынок питьевой воды и безалкогольных напитков\", 23-12-2011

Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[15-07-2019] 20 тонн куриных шкурок вернут в Латвию из-за нарушений в оформлении ветеринарного сертификата
[15-07-2019] Сок опасен для здоровья
[15-07-2019] Новая линейка кофе Chuckys
[15-07-2019] Yerevan Tea and Coffee Festival 2019
[15-07-2019] WorldFood Moscow 2019
[12-07-2019] Крупная партия цветов не прошла фитосанитарный контроль в Псковской области
[12-07-2019] Evian выпустил перерабатываемые бутылки для Уимблдонского турнира 2019
[12-07-2019] Сколько воды нужно пить в жару
[12-07-2019] Наш Бренд 2019
[12-07-2019] Петерфуд 2019
16 Июль, 0:38
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: