Lipton решил познакомить потребителей с новой технологией производства чая через одно из самых популярных приложений «Любимая ферма». Бренд с 15 сентября по 15 октября впервые одновременно в 3-х социальных сетях Vkontakte, Мой Мир и Одноклассники. Рекламная кампания была разработана совместными усилиями рекламных агентств Initiative, Advance Digital, Nectarin и SocialCraft, пишет sostav.ru.
В рамках приложения пользователи получили возможность выращивать новое растение - чай Lipton и строить уникальные заводы Lipton. Чтобы начать выпускать свой собственный виртуальный чай, пользователю нужно было взаимодействовать с брендом в приложении около 10 часов. Кампания проходила один месяц.
Чтобы пользователь смог создать идеальные условия для выращивания чая, ему нужно было пройти первую обучающую игру на сайте Lipton, а затем ему дарили несколько семян для выращивания чая (впоследствии семена чая можно было купить). Пользователь сажал чай и 6 часов ждал урожай.
После сбора урожая игроку предстояло научиться его обрабатывать в обучающей игре на сайте. Затем в приложении он отправлял собранный чай на обработку. Процесс занимал 2 часа. Затем следовало научиться фасовать чай и получить брендированные желтые упаковки чая Lipton, которые мог продавать за виртуальную валюту или подарить другу.
Теперь пользователь мог продолжать выращивать, обрабатывать и фасовать чай в течение месяца уже без прохождения обучающего курса.
За месяц кампании число просмотров поп-ап составило 1 300 916, количество установленных заводов – 609 241, количество упаковок произведенного чая – 52 726 967, Число переходов на промо-сайт – 1 127 457.
Рекламная кампания была разработана совместными усилиями рекламных агентств Initiative, Advance Digital, Nectarin и SocialCraft.