ПЭТ бутыли с ручкой
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЫНОК ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ И БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
на главную | реклама | контакты | помощь | рассылка  

Mountain Dew использует новый профиль на Facebook

Mountain Dew решил форсировать события и использовать новый тип профиля на Facebook - «Хроника» (Timeline), который пока что недоступен для бизнес-единиц, бренды пытаются использовать его уже сейчас — хоть и не напрямую, сообщает popsop.ru.


Бренд популярной газировки предлагает всем желающим закачать одну из восьми картинок в стиле бренда — изображения уже «подогнаны» под необходимый размер, 851 на 315 пикселей. Пользователям достаточно просто скачать обложку от Mountain Dew на свой компьютер, а потом — загрузить ее в профиль. Всего два клика мышкой — и все ваши друзья на Facebook будут знать, что вы живете в стиле Mountain Dew.


Хотите получать интересные статьи и свежие новости рынка? Подпишитесь на рассылку
Администрация сайта не несёт ответственности за комментарии третьих лиц к статьям, размещённым на ресурсе.
Администрация сайта оставляет за собой правой удалить комментарий без объяснения причин.

Комментарий:

Ваше имя:

Код на картинке:



<< Вернуться к списку статей

[19-04-2019] VIV Russia 2019
[19-04-2019] Expo Food & Drinks 2019
[19-04-2019] Aldi Suisse прекращает проект по сбору картонной тары для напитков
[19-04-2019] Зеленая инициатива Starbucks: посади дерево, не выходя из кофейни
[18-04-2019] Мир вкуса. Май 2019
[18-04-2019] Пасхальная ярмарка 2019
[18-04-2019] Булгарпиво выпустил квас в банках
[18-04-2019] Названо безопасное для организма количество кофе
[17-04-2019] InterFood Astana 2019
[17-04-2019] Expo Food & Drinks 2019
22 Апрель, 4:26
Вход для клиентов:


Поиск по сайту:
Ближайшие выставки: