Высотехнологичную трехцветную спортивную крышку с защелкой предлагает производителям напитков компания Astra Plastique. Разработка получила название Picasso.
Крышка имеет полупрозрачный полипропиленовым корпус, снабженный инновационным внутренним кольцом для защиты от несанкционированного вскрытия, запатентованным компанией Astra Plastique. Это кольцо остается внутри крышки даже после вскрытия и до него невозможно добраться даже с помощью каких-либо инструментов, пишет upakovano.ru. Полупрозрачный материал корпуса крышки позволяет хорошо рассмотреть контрастное по цвету кольцо. Когда крышка с защелкой открывается в первый раз, перемычка кольца ломается. Нижняя часть остается на основании горлышка и является свидетельством того, что крышка открывалась.
Конструкция крышки не предусматривает выбрасывание отдельной пластиковой части, что соответствует политике охраны окружающей среды GCS и Nestlé. Крышка Picasso также оснащается двойным шарниром, что позволяет ей открываться на 180°.
Новое укупорочное средство Picasso уже выбрала компания Nestlé для своих европейских брендов воды. Она активно рассказывает о прогрессивном дизайне и преимуществах крышки Picasso на этикетках продуктов и на своем веб-сайте.