Многоуровневую кампанию, посвященную 54-й ежегодной церемонии вручения музыкальных премий GRAMMY, начали Интернет-радиостанция Pandora, Национальная академия звукозаписи США (The Recording Academy) и PepsiCo , Inc., сообщает popsop.ru.
Pepsi станет главным спонсором связанного с GRAMMY контента на радио Pandora: станций, на которых будет проигрываться музыка в стиле GRAMMY, видео и микстейпа с записями номинантов премии. Соответствующий контент будет размещается по адресу www.pandora.com/pepsigrammymusic.
В конце января 2012 года в эфир будет запущена серия роликов с эксклюзивными интервью номинантов 54-й церемонии GRAMMY Pandora и Pepsi. Радиостанции в различных жанрах, представленных на GRAMMY, заработают на Pandora впервые. Предполагается, что их будет около 12.
Церемония вручения музыкальных премий GRAMMY пройдёт 12 февраля 2012 года.