Завершена комплексная разработка по оформлению минеральной воды под маркой Аура "Национальной водной корпорации". Разработать визуальную концепцию бренда, основные его коммуникации и формообразование ПЭТ упаковки было поручено брендинговому агентству INTOBRAIN, пишет sostav.ru.
В поддержку вывода нового бренда был разработан комплекс рекламных коммуникаций, включающий печатные презентационные материалы, а также макеты наружной рекламы различных форматов.
Основу марочного портфеля составит питьевая, слабоминерализированная вода в ПЭТ упаковке объемом 1,33 и 0,5 литра. Вода "Аура" добывается из родникового источника на высоте 1089 метров в верховьях реки Карасу-Балкарский у подножья Главного Кавказского хребта. Ассортиментную линейку дополнит минеральная лечебно-столовая вода из специально подобранного источника находящегося в Малкинском ущелье.