Вода Bonaqua совсем скоро начнёт выглядеть по-новому - Coca-Cola начала редизайн бренда. Бутылки в новом дизайне уже появились на полках российских магазинов, пишет sostav.ru.
Разработка нового дизайна была поручена брендинговому агентству Brandit. При этом редизайн не сопровождается рекламной кампанией.
В компании решение изменить дизайн объясняют тем, что рынок воды в России очень фрагментированный, на нем работает более 300 производителей, а бренды довольно слабо дифференцируются между собой. Основной задачей редизайна стало сделать Bonaqua максимально отличной от конкурентов и выделяющейся на полке, а также улучшить дифференциацию между видами Bonaqua.
Новый дизайн Bonaqua выглядит более ярко и современно. Измененный логотип привлекает внимание к бренду, а цвета упаковки помогают легко различить тип воды. Согласно результатам тестирования, новый дизайн воспринимается потребителями намного лучше текущего.