В середине осени лидер производителей концентрированных соков "Яблуневый Дар", вошедший в группу компаний T.B.Fruit представил украинцам сок прямого отжима Galicia стоимостью до 29 грн. (3,6 $) за литровую банку. Разработка комплексной визуализации бренда первой украинской линейки соков NFC (not from concentrate) была поручена компании Polaris.
Поскольку соки Galicia позиционировались как 100% натуральный продукт, то и в основу визуальной концепции дизайна положены классические традиции, природные ценности и яркие цветовые акценты, пишет sostav.ru.
На этикетке на фоне гравюрного пейзажа с буйством нетронутой зелени и старинными замками, затерянными в холмах, изображены фрукты, которые и представляют вкус напитка. Логотип асимметричен и индивидуален в каждом знаке.
Только собранные, плоды не теряют природных соков и не перерабатываются в концентрат. После механического отжима сок щадяще пастеризуется и разливается в стеклянные бутылки. Инвестировав в проект 4 млн. евро, T.B.Fruit планирует выход на рынки России, стран СНГ, Европы.